Ravanda.ru
Маркетинг и маркетинговые исследования
6. Финансовые посредники помогают:
7. Внутренними контактными аудиториями являются:
8. Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она …
9. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках … маркетинг.
10. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются
11. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента …
12. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании …
13. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом …
14. Международное подразделение компании может быть организовано по признаку:
15. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
1. При построении товарной организации управления службой маркетинга маркетолог по товару отвечает за направления деятельности:
2. Поисковому покупательскому поведению соответствует:
3. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара … покупательское поведение.
4. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало … покупательское поведение.
5. При покупке телевизора покупатель испытывает:
6. Превращению намерения о покупке в решение могут помешать:
7. Внутренние факторы потребительского поведения:
8. При закупке для нужд предприятия обычно участвует:
9. Спрос на товары промышленного назначения, который, в конечном счете, зависит спроса на потребительские товары называется:
10. Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
11. Процесс покупки товаров промышленного производства по сравнению с процессом потребительской покупки:
12. Применение лизинга позволяет арендодателю:
13. При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:
14. Члены закупочного центра организации, управляющие потоком информации к остальным членам центра:
15. Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
1. Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
2. Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы:
3. Система производства с поставкой точно в срок (JIT) означает, что:
4. Для государственных учреждений в процессе осуществления закупок характерно:
5. Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе … факторов, влияющих на поведение потребителя.
6. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются …
7. Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковое общественное положение, поведение и систему ценностей это …
8. Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются …
9. Маркетинговая деятельность начинается с …
10. Рыночное предложение это …
11. Рынок товара находится в равновесном состоянии, если …
12. Эластичность предложения зависит от:
13. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене.
14. Концепция … основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже.
15. Принципы маркетинга …
1. Относятся к комплексу маркетинга:
2. Элементы макросреды маркетинга:
3. Услуга относится к элементу комплекса маркетинга …
4. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на …
5. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого …
6. Утверждение «не пытайтесь производить то, что продаётся коекак, а производите то, что будет, безусловно куплено» характерно для концепции:
7. «Не денежная» цена в бесприбыльном маркетинге это …
8. Основные принципы маркетинга:
9. Основой концепции социальноэтичного маркетинга являются идеи …
10. Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если …
Назад
Дальше